Ремонт автомобилей
Итак, в чем же наши сильные стороны?..
Мы выполняем любые работы связанные с механикой автомобиля, это:
- Сервисное обслуживание и плановое ТО(замена фильтров, свечей и тех жидкостей) любых марок автомобилей
- Обслуживание, ремонт и тюнинг ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ любых автомобилей
- Диагностика, ремонт и тюнинг ПОДВЕСКИ любых автомобилей
- Диагностика, ремонт и тюнинг РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
- И самая сильная наша сторона, это вообще наша специализация – КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. А также УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Любые марки машин
И предоставляем дополнительные услуги, это:
- Высокоточный легковой шиномонтаж до 22R
- Шумоизоляция кузова любых автомобилей
- Аудиоподготовка автомобилей SMART
О тюнинге двигателя читайте в соседнем разделе, а тут я бы хотел подробней остановиться на ремонте двигателя.
Если для замены колодок, масла и даже рычага подвески не нужно иметь 3 высших образования, просто достаточно иметь растущие из правильного места руки, то с ремонтом двигателя всё намного сложнее.
Капитальный ремонт двигателя это очень ответственное мероприятие и мастеру, выполняющему эту процедуру совсем недостаточно одних только рук. Тут еще нужны огромные знания в этой области и Опыт, именно Опыт с большой буквы “О”. В ремонте двигателя есть куча нюансов, нужно соблюдать все допуски и учитывать много факторов.
Приведу пример. В старых двигателях SMART FORTWO и SMART ROADSTER 600 и 700 куб см зазор в ЦПГ составляет всего 0,02мм. Что, учитывая наличие масляных форсунок охлаждения поршня и высокое качество современных поршней, впринципе, нормально. Нормально для обычного среднестатистического человека при условии правильной обкатки. А если к вам приехал любитель погонять, да лето на носу + плохое качество бензина (допустим человек из подподмосковья), или может просто молодой парнишка, который точно не вытерпит процесс обкатки, да еще может быть много различных факторов.. И дай ему мотор с зазором 0,02 – задиров не избежать. А кто крайний при этом будет? Конечно мастер. Отдельной темы также заслуживает вопрос качества запчастей и выбор расточников. За более чем 10 лет мы перепробовали наверно всё и всех. И по первости не раз приходилось переделывать моторы и исправлять и наши косяки и косяки расточников и также по вине некачественных деталей. Но, слава богу, это в прошлом. И сейчас такие ситуации возникают не чаще 1 раза в год-два. Теперь мы используем только проверенные детали и возим блоки на расточку к проверенным людям, с которыми работаем уже долгие годы.
Еще 1 наше преимущество это то, что мы можем делать то, что другие не могут.
И этот “скил” конечно возник не на пустом месте, а это результат многолетних проб и ошибок, удачных и не очень экспериментов. Как вы уже знаете, я “болею” тюнингом и взорвал с десяток моторов, экспериментируя над ними. Многие наработки от туда нашли свое применение и в обычном ремонте двигателей. Например, возьмем мотор 1 литр от смарт фоту с 2007г. У этого двигателя в оригинале нет ремонтных поршней и ремонтных шатунных вкладышей. “Как?!” – возразят некоторые – “ведь в каталоге аж 4 номера!!!” Только эти вкладыши отличаются 1000ми долями мм и нужны скорее для подбора зазора. А что делать если у нас задиры на колене и в цилиндре? В другом месте вам предложат замену двигателя. Ну поменяете вы мотор, а вы знаете, что у этих моторов есть огромный косяк? Их ведет безбожно. Из – за низкого качества самого металла и уменьшенной толщины стенок самого блока двигателя (современная тенденция программирования неисправностей вообще по всей отрасли) на пробеге после 100 000км ведет и блок и головку блока на столько, что начинают прорываться выхлопные газы в систему охлаждения.
Т.е. поменяв мотор на новый, а тем более на контрактный(б/у) вы не избавитесь от проблемы и через какое то время снова с ней столкнетесь. Что делать? Нужно ремонтировать!!! И мы можем это сделать! Специально для этих моторов нам по заказу делают кованые поршни ремонтного размера и ремонтные вкладыши. Кроме того, только у нас есть огромный опыт эксплуатации и ремонта двигателей смарт и мы знаем о всех косяках этих моторов, и устраняем их во время капитального ремонта двигателя. + Можем заодно и мощность поднять, но об этом в соседнем разделе.
Еще хотелось бы прорекламировать наш шиномонтажный и балансировочный станки.
Т.к. Я сам увлекаюсь гонками и люблю быструю езду, то как никто понимаю важность правильно подготовленных колес. Что бы вы ни делали с автомобилем, сколько бы сил и денег вы ни вкладывали в тюнинг, какой бы мощности ни был ваш аппарат, в конечном итоге всё сводится к колесам и сцеплению колес с асфальтом. Только от колес автомобиля зависит сцепление с дорогой и сможете ли вы реализовать весь потенциал автомобиля или нет.
Именно поэтому у нас топовые модели станков. Это полуавтоматический шиномонтажный станок с третьей рукой и взрывной накачкой, позволяющий с легкостью справляться с низкопрофильными колесами до R22. И высокоточный автоматический балансировочный станок с точностью измерения 1 гр. и лазером для точной установки грузиков.
Цены на шиномонтаж смотрите в разделе ЦЕНЫ